Подготовка изображений была на стороне заказчика, им было принято решение отойти от привычных всеми в этой нише аляпистых изображений и выполнить креативы в минималистичном стиле. Белый фон с изображением хот-дога и содержанием акции, выдерживая не более 20% текста согласно модерации ВК.
Акция представляла собой “счастливые часы”, предоставлялась скидка в размере 20% в дневное время.
Для настроек таргетинга использовали:
- парсинг конкурентов с помощью ТаргетХантер и запуск по активным подписчикам сообществ.
- ключевые фразы по запросу “обед” - купить, заказать, доставка, в офис. Также в ключевых запросах использовались топонимы.
- автоматический алгоритм по “заинтересованной аудитории”.
- также, в качестве гипотезы пробовали вести аудиторию на собственное приложение в ВК, но (спойлер) это оказалось очень дорогим решением.
- продвижение товаров, как одна из гипотез привлечения аудитории в инфополе бренда.
С целью повышения узнаваемости решил расширить возраст аудитории.
Посадочной страницей использовали сайт.