Собрал семантику, сформировал несколько посылов для объявлений. В объявления закладывал:
- оффер (месяц бесплатного пользования)
- инструмент для интеграции BIM (BIM - Building Information Modeling или Building Information Model — информационное моделирование здания или информационная модель здания)
- боли сегмента (контроль времени, учет ресурсов).
Собрал 2 кластера семантики - информационные и околотематические. Так как это еще и таск трекер в «околотематические» попали различные ключи например “контроль выполнения задач”, “рабочее время сотрудника” и т.п. В «информационные» попали запросы наподобие «программа для проектной документации», «таск трекер» и т.д.
Сайт собран на вордпрессе в связи с чем появилась следующая проблема - прикрутил Яндекс Метрику и Google Tag Manager к сайту, но окно регистрации оказалось на другом домене, из-за этого веб-аналитика закончилась на кнопке перехода к регистрации. Грустненько. На сайте имеются 2 кнопки для перехода к регистрации, для каждой создали отдельную цель, чтобы посмотреть с какой кнопки переходят чаще.